2021 год

I квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2021 года поступило 67 обращений граждан, из них взято на контроль 66 обращений (1 – принято к сведению), в том числе через вышестоящие организации –33 обращения.

 

Наименование вопроса

Количество обращений

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации

20

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ

15

Инфраструктура связи. Интернет

20

Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания

5

Трудовые отношения

6

Другие

1

 

По социальному составу из всех обратившихся 3 – пенсионеры, 2 - предприниматели, 1 – член семьи военнослужащего, 1 –  депутат, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из 67 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 66 обращений, было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение перенесены по сроку контрольного исполнения на II квартал 2021 года.

II квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики во II квартале 2021 года поступило 40 обращений граждан, из них взято на контроль 40 обращений, в том числе через вышестоящие организации –26 обращений.

 

Наименование вопроса

Количество обращений

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации

6

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ

4

Инфраструктура связи. Интернет

11

Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания

11

Трудовые отношения

6

Другие

2

 

По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 - предприниматель, 1 – безработный, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из 40 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 40 обращений было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 7 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на III квартал 2021 года.

III квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в III квартале 2021 года поступило 26 обращений граждан, из них взято на контроль 26 обращений, в том числе через вышестоящие организации –14 обращений.

 

Наименование вопроса

Количество обращений

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации

 

7

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ

5

Инфраструктура связи. Интернет

6

Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания

6

Трудовые отношения

0

Другие

2

 

По социальному составу из всех обратившихся 2 – пенсионеры, 1 - учитель, 1 – ветеран труда и 1 - рабочий, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из 26 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 24 обращений было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 2 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на IV квартал 2021 года.

IV квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в IV квартале 2021 года поступило 68 обращений граждан.

Наименование вопроса

Количество обращений

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации

 

11

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ

10

Инфраструктура связи. Интернет

14

Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания

11

Трудовые отношения

0

Другие

10

По социальному составу из всех обратившихся 3 – пенсионеры, 5 - учителя, 1 – рабочий, 1 – предприниматель и 1 – депутат (рай)горсобрания, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из 68 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 60 обращений были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение направлено по компетенции с уведомлением заявителя, 7 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на I квартал 2022 года.