2021 год

I квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2021 года поступило 67 обращений граждан, из них взято на контроль 66 обращений (1 – принято к сведению), в том числе через вышестоящие организации –33 обращения.

 

Наименование вопроса

Количество обращений

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации

20

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ

15

Инфраструктура связи. Интернет

20

Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания

5

Трудовые отношения

6

Другие

1

 

По социальному составу из всех обратившихся 3 – пенсионеры, 2 - предприниматели, 1 – член семьи военнослужащего, 1 –  депутат, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из 67 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 66 обращений, было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение перенесены по сроку контрольного исполнения на II квартал 2021 года.

II квартал

В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики во II квартале 2021 года поступило 40 обращений граждан, из них взято на контроль 40 обращений, в том числе через вышестоящие организации –26 обращений.

 

Наименование вопроса

Количество обращений

Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации

6

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ

4

Инфраструктура связи. Интернет

11

Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания

11

Трудовые отношения

6

Другие

2

 

По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 - предприниматель, 1 – безработный, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

Из 40 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 40 обращений было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 7 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на III квартал 2021 года.