Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Целевые показатели и фактическая ситуация

Реализация регионального проекта «Информационная инфраструктура» направлена на обеспечение эффективного функционирования и развитие комплекса информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления путем решения следующих задач:

  • обеспечение мониторинга и управления функционированием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
  • обеспечение и развитие условий хранения и обработки данных, создаваемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления;
  • содействие развитию конкуренции в Чувашской Республике при оказании услуг в сфере связи.

Значения целевых показателей на 2021 год :

  • доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с утвержденными требованиями – 100%;
  • доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационнотелекоммуникационной «Интернет» по технологии WiFi – 0%;

Реализация регионального проекта «Информационная безопасность» направлена на обеспечение устойчивости и безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в Чувашской Республике и использование преимущественно отечественного программного обеспечения органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления путем решения следующих задач:

  • создание и развитие условий для обеспечения безопасности информационных систем и компонентов информационной инфраструктуры, их защиты и сохранности, соответствия требованиям безопасности информации;
  • повышение грамотности населения в сфере информационной безопасности, медиапотребления и использования интернет-сервисов.

Реализация регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» позволит обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров для цифровой экономики путем содействия гражданам в освоении ключевых компетенций цифровой экономики с использованием персональных цифровых сертификатов от государства и создания условий для выявления, поддержки и развития талантов в областях математики, информатики и цифровых технологий.

Значение целевых показателей на 2021 год:

- количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления – 69 чел.

Цель и задача регионального проекта «Цифровые технологии»: создание «сквозных» цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок.

Согласно заключенному дополнительному соглашению к Соглашению о реализации регионального проекта «Цифровые технологии» на территории Чувашской Республики показатель «увеличение затрат на развитие «сквозных» цифровых технологий» был исключен.

Региональный проект «Цифровое государственное управление» направлен на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства.

Значения целевых показателей на 2021 год:

- доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру – 0%;

- количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций – 25 шт.;

- количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ – 10 усл.ед.;

- доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения – 25%;

 - доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг – 15%;

- доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде – 25%;

- уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – 3,8 баллов;

- количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством – 0 усл.ед.;

- доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ – 30%.